Концептуальная модель инновационного усовершенствования сферы услуг для неправительственного высшего образования

Авторы:
А. Норузи1, Х. Абили1, Д. Пуркарими1, М. Ансари1
1. Тегеранский университет (г. Тегеран, Иран)
Раздел:
Инновационный менеджмент
Страницы:
129 - 141
Язык оригинала:
Английский
DOI:
10.21272/mmi.2017.2-12


Аннотация

Используя качественный метод, в статье разработана модель инновационного усовершенствования в сфере услуг для негосударственного высшего образования. Анализ качественных данных показал, что пять основных направлений, включая инновационное лидерство, инновационные стратегии, инновационный процесс, инновационные ресурсы, компетенции и возможности преподавателей, формируют инновационное усовершенствование негосударственного высшего образования. Наиболее важные стратегии, которые были определены для достижения инноваций в высших учебных заведениях, включают создание инноваций, сравнительный анализ, подбор экспертов, совместное предприятие и инновационное поглощение. Кроме того, компетенция задачи, способность к обучению, исследовательские навыки, стремление к инновациям, информационная грамотность, творческое мышление и навыки командной работы являются наиболее важными компетенциями и возможностями, выявленными для реализации инноваций в высших учебных заведениях.


Ключевые слова
инновация, услуги, модель усовершенствования, высшее образование, модель


Ссылки
  1. Ettlie, J., & Rosenthal, S. (2011). Service versus Manufacturing Innovation. Journal of Product Innovation Management, 28 (2), 285-299. 
  2. Vincent-Lancrin, S. (2014). Overview: Why and how to measure innovation in education. Educational Research and Innovation, 19-38.
  3. Yongming, Z. (2013). The Exploration of the Subjective-Involved Standard of the Educational Innovation. Journal of Ankang University, 3 (1), 29-42.
  4. Archer, W., Garrison, R., & Anderson, T. (2013).Adopting disruptive technologies in traditional universities: Continuing education as an incubator for innovation.Canadian Journal of University Continuing Education, 25 (1), 452-472.
  5. Popescu, M., & Crenicean, L.C. (2012). Innovation and Change in Education–Economic Growth Goal in Romania in the Context of Knowledge-Based Economy. Procedia-Social and Behavioral Sciences, 46 (2), 3982-3988.
  6. Knight, J. (2011). Education hubs: a fad, a brand, an innovation? Journal of Studies in International Education, 15 (3), 221-240.
  7. Leadbeater, C. (2012). Innovation in education: Lessons from pioneers around the world. Bloomsbury Qatar Foundation Publishing.
  8. Chen, J.S., Tsou, H.T., & Ching, R.K. (2011). Co-production and its effects on service innovation.Industrial Marketing Management, 40 (8), 1331-1346.
  9. Chen, W.J. (2011).Innovation in hotel services: culture and personality. International Journal of Hospitality Management, 30, 64-72.
  10. Toivonen, M., Tuominen, T. (2006). Emergence of Innovations in Services: Theoretical discussion and two case studies. Proceedings from International ProACT Conference: 'Innovation Pressure Rethinking Competitiveness, Policy and the Society in a Global Economy. Tampere, Finland.
  11. Zhou, K.Z., & Li, C.B. (2012). How knowledge affects radical innovation: Knowledge base, market knowledge acquisition, and internal knowledge sharing. Strategic Management Journal, 33 (9), 1090-1102.
  12. Froehle, C.M., Roth, A.V., Chase, R.B., & Voss, C.A. (2000). Antecedents of New Service Development Effectiveness: An Exploratory Examination of Strategic Operations Choices. Journal of Service Research, 3 (1), 3-17.
  13. Tsou, H. (2012). Collaboration competency and partner match for e-service product innovation through knowledge integration mechanisms. Journal of Service Management, 23 (5), 640-663.
  14. Hertog D., (2010). Is there a Rationale for Services R&D and Innovation Policies? International Journal of Services Technology and Management, 9, 334-354.
  15. Park, S.M., & Dahlgaard, J.J. (2008). A strategy for building sustainable innovation excellence–a Danish study. Corporate sustainability as a challenge for comprehensive management. Physica-Verlag HD, 77-94.
  16. Dervitsiotis, K.N. (2010). A framework for the assessment of an organisation's innovation excellence. Total Quality Management, 21 (9), 903-918.
  17. Lin, R. (2009). Designing friendship into modern products. Friendships: Types, cultural, psychological and social, 1-24.
  18. Asif, M., & Gouthier, M.H. (2014). What service excellence can learn from business excellence models.Total Quality Management & Business Excellence, 25 (5-6), 511-531.
  19. Sandelowski, M. (2015). A matter of taste: evaluating the quality of qualitative research. Nursing inquiry, 22 (2), 86-94.
  20. Rowlands, T., Waddell, N., & McKenna, B. (2016). Are We There Yet? A Technique to Determine Theoretical Saturation. Journal of Computer Information Systems, 56 (1), 40-47.
  21. Malterud, K., Siersma, V.D., & Guassora, A.D. (2015). Sample Size in Qualitative Interview Studies Guided by Information Power. Qualitative health research, 1049732315617444.
  22. Maritz, A., de Waal, A., Buse, S., Herstatt, C., Lassen, A., & Maclachlan, R. (2014). Innovation education programs: toward a conceptual framework. European Journal of Innovation Management, 17 (2), 166-182.
  23. García‐Morales, V.J., Lloréns‐Montes, F.J., & Verdú‐Jover, A.J. (2008). The effects of transformational leadership on organizational performance through knowledge and innovation. British journal of management, 19 (4), 299-319.
  24. Gong, Y., Huang, J.C., & Farh, J.L. (2009). Employee learning orientation, transformational leadership, and employee creativity: The mediating role of employee creative self-efficacy. Academy of management Journal, 52 (4), 765-778.
  25. Hoon Song, J., Kolb, J.A., Hee Lee, U., & Kyoung Kim, H. (2012). Role of transformational leadership in effective organizational knowledge creation practices: Mediating effects of employees' work engagement. Human Resource Development Quarterly, 23 (1), 65-101.
  26. Aarons, G.A., & Sommerfeld, D.H. (2012). Leadership, innovation climate, and attitudes toward evidence-based practice during a statewide implementation. Journal of the American Academy of Child & Adolescent Psychiatry, 51 (4), 423-431.