Упаковка как объект инновационного маркетинга

Авторы:
А.С. Телетов, В.М. Шатова
Раздел:
Маркетинг инноваций
Страницы:
11 - 21
Язык оригинала:
Украинский


Аннотация

Повышение выпуска превышающих необходимые человеку объёмы потребления продуктов увеличивает количество упаковочных материалов, чем уменьшает существующие природные ресурсы и загрязняет окружающую среду. В статье упаковка рассматривается как объект инновационного маркетинга (в том числе носителя рекламы), проблематику её повторного использования и утилизации, что должно улучшать состояние  экологии любой страны. 


Ключевые слова
эффективность упаковки, психологическая упаковка, форма и материал упаковки, управление упаковкой, упаковка как объект маркетинга, инновационный маркетинг, флексографическое предприятие


Ссылки
  1. Смиренный И.Н. Лексикон упаковщика / И.Н. Смиренный. – М. : Колос, 1998. – 176 с.
  2. Упаковка. Термины и определения. ГОСТ 17527-86.
  3. Хайн Т. Все об упаковке / Т. Хайн. – СПБ. : Азбука, 1997. – 288 с.
  4. Хайн Т. Все об упаковке / Т. Хайн. – М. : Арт-Родник, 1997. – 150 с. 
  5. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы / Р.И. Мокшанцев. – М. : Инфра-М, 2001. – 209 с.
  6. Официальный сайт компании «Планета упаковки» [Електронний ресурс]. – Режим доступу: www.planeta-upakovki.ru/80.htm
  7. Малицький А.А. Організаційно-економічний механізм управління підприємством: сутність та структура [Електронний ресурс] / Дев’ята міжнародна науково-практична інтернет-конференція «Сучасна наука в мережі Internet». – Режим доступу: http: //intkonf.org/malitskiy-aa-organizatsiyno-ekonomichniy-mehanizm-upravlinnya-pidpriemstvom-sutnist-ta-struktura
  8. Шульгіна Л.М. Механізм формування споживчої цінності упаковки як основа стратегії флексографічних підприємств / Конкурентні домінанти стратегічного розвитку підприємств : монографія // В.В. Дергачова, Н.О. Сімченко, К.О. Бояринова та ін. – Черкаси : Чабаненко, 2013. – С. 298-313. 
  9. Тєлєтов О.С. Інновація та розвиток людства. Історія і сучасність / О.С. Тєлєтов // Маркетинг і менеджмент інновацій. – 2011. – №4. – С. 13-24. 
  10. Тєлєтов О.С. Проблеми та протиріччя українського маркетингу в умовах сучасного глобалізованого світу / О.С. Тєлєтов // Інновації у маркетингу і менеджменті : монографія ; за заг. ред. д-ра екон. наук, проф. С.М. Ілляшенка. – Суми : Папірус, 2013. – С. 69-77. 
  11. Армстронг Г. Маркетинг. Загальний курс : навч. посіб. ; пер. з англ. / Г. Армстронг, Ф. Котлер. – М. : Видавничий дім «Вільямс», 2001. – 608 с.