Анализ информационных систем управления маркетинговой деятельностью предприятий

Авторы:
А.А. Наторина
Раздел:
Инновации в маркетинге
Страницы:
107 - 113
Язык оригинала:
Английский


Аннотация

В статье определена роль компьютерных информационных систем в стратегическом управлении маркетинговой деятельностью предприятия, исследованы информационные системы управления маркетингом на предприятиях, проанализированы этапы системы разработки и выведения товара на рынок в пределах его жизненного цикла на примере масложировой промышленности.


Ключевые слова
маркетинговая деятельность, стратегическое управление, автоматизация, маркетинговая информационная система, масложировая промышленность


Ссылки
  1. Сохацька О. Стратегічне маркетингове управління / О. Сохацька, Н. Лагоцька // Журнал Європейської економіки. – 2013. – Т. 12. – № 1. – С. 120-123.
  2. Gabay J. Make a Difference with Your Marketing (Teach Yourself) / J. Gabay. – Hodder & Stoughton, 2010. – February 26. – 352 p.
  3. Lambin, J-J. Market-Driven Management: Strategic and Operational Marketing / J-J. Lambin, I. Schuiling. – 3rd edition. – Palgrave Macmillan, 2012. – August 21. – 624 p.
  4. Райко Д.В. Формулювання особливостей стратегічного управління розвитком маркетингової діяльності підприємства, що полягають у розгляді системи «споживач – підприємство – партнер» за властивостями / Д.В. Райко / Научные труды ДонНТУ. Серия: экономическая. – 2007. – Вип. 32. – С. 177-184.
  5. Зайцева О.І. Стратегічне управління маркетинговою діяльністю підприємств в умовах ринкової самоорганізації / О.І. Зайцева // Экономика Крыма. – 2012. – №1(38). – С. 297-299.
  6. Ожерельева М.В. Маркетинговая информационная система как часть информационной системы управления организацией / М.В. Ожерельева / Информационные технологии // Бюллетень научных работ Брянского филиала МИИТ. – 2012. – Вып. 1. – С. 104-107.
  7. Наумова О.Е. Підвищення ролі маркетингових інформаційних систем при забезпеченні ефективного управління маркетингом підприємства / О.Е. Наумова // Економічний вісник Донбасу. – 2013. – №2(32). – С. 129-134.
  8. Шаповал О.Ф. Маркетингові інформаційні системи в управлінні бізнесом / О.Ф. Шаповал, Л.О. Коннова // Управління організаційно-технічними та фінансово-економічними змінами на промислових підприємствах: Всеукраїнська науково-практична конференція. – К. : НУХТ. – 2006. – С. 39-40.
  9. Пилявець В.М. Олійно-жировий комплекс України: стан та перспективи розвитку / В.М. Пилявець / Серія: Економічні науки // Збірник наукових праць ВНАУ. – 2011. – №2(53), Т. 3. – С.88-93.
  10. Асоціація Укроліяпром [Електронний ресурс] // Члени асоціації. – Режим доступу: http://www.ukroilprom.org.ua/?q=node/3
  11. Гонсьор О.Й. Впровадження CALS-технологій в системи управління якістю на підприємствах агропромислового комплексу / О.Й. Гонсьор // Вісник Національного університету «Львівська політехніка». – 2013. – №753. – С. 135-139.