Анализ факторов воздействия на бренд высшего учебного заведения. Особенности индустрии моды

Авторы:
И.А. Гардабхадзе
Раздел:
Маркетинг инноваций
Страницы:
53 - 66
Язык оригинала:
Русский


Аннотация

В работе предложена многокомпонентная модель оценки бренда, построенная на основе действующих методик рейтинговой оценки в сочетании с учётом социальных факторов, рыночных тенденций и особенностей образовательного процесса. Описан подход к управлению брендом на основе многокомпонентной модели сбалансированных показателей путём приведения параметров оценки к заданным значениям. Приведены особенности формирования бренда учебного заведения в сегменте дизайна одежды индустрии моды.


Ключевые слова
многокомпонентная модель оценки бренда, факторы воздействия, индикаторы оценки бренда, индустрия моды


Ссылки
  1. Академический рейтинг университетов «Топ-200 Украина» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://zn.ua/EDUCATION/akademicheskiy_reyting_universitetov_top-200_ukraina-103116.html.
  2. Аюпова В.К. Функциональный алгоритм управления брендом образовательных услуг [Электронный ресурс] / В.К. Аюпова. – Режим доступа: http://www.sworld.com.ua/index.php/ru/ current-status-and-the-development-of-the-education-c112/11968-c112-008.
  3. Гардабхадзе І.А. Комплексна оцінка ефективності процесу проектування одягу на основі багатокомпонентної моделі / І.А. Гардабхадзе // Вісник КНУКіМ. Серія «Мистецтвознавство». – 2009. – № 20. – С. 33-43.
  4. Горбунова Ю.А. Маркетинг в сфере высшего образования: пример университета Калабрии / Ю.А. Горбунова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 5. – С. 45-47.
  5. Грошев И. Бренд высших учебных заведений: особенности формирования [Электронный ресурс] / И. Грошев, Ю. Ермолов, Е. Степанычева. – Режим доступа: http://www.finanal.ru/011-012/brend-vysshikh-uchebnykh-zavedenii-osobennosti-formirovaniya?page=0,0.
  6. Жулай В.І. Теоретичні виміри понять «імідж» та «репутація»: соціально-філософський аспект [Электронный ресурс] / В.І. Жулай // Збірник наукових праць «Гілея : науковий вісник». – 2011. – № 46. – Режим доступа: http://www.nbuv.gov.ua/portal/Soc_Gum/ Gileya/2011_46/ Gileya46/F12_doc.pdf.
  7. Калинина В. Н. Введение в многомерный статистический анализ : учебное пособие / В.Н Калинина, В.И. Соловьев. – М. : ГУУ. – 2003. – 66 с.
  8. Королёва О.А. Управление брендом высших учебных заведений на основе оценки его рыночной силы и эластичности конкурентной реакции : дис. ... канд. экон. наук / О.А. Королёва // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/upravlenie-brendom-vysshikh-uchebnykh-zavedenii-na-osnove-otsenki-ego-rynochnoi-sily-i-elast#ixzz2A2hfkUBe.
  9. Образ, имидж, бренд и репутация региона – что это такое? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://regionpr.ru/page122.html.
  10. Повышение роли образования в полнофункциональном треугольнике знаний = Developing the role of education in a fully-functioning knowledge triangle [Электронный ресурс] // Official Journal of the European Union. Conclusions of the Council and of the Representatives of the Governments of the Member States, meeting within the Council, of 26 November 2009 on developing the role of education in a fully-functioning knowledge triangle. – 2009. – Режим доступа: http://eur-lex.europa.eu/LexUriServ/LexUriServ.do?uri=OJ:C:2009:302:0003:0005:EN:PDF.
  11. Рассомахіна О.А. Поняття торговельної марки та її співвідношення із суміжними поняттями / О.А. Рассомахіна // Форум права. – 2010. – № 3. – С. 212–223.
  12. Рейтинг вузов Украины журнала «Деньги» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.abiturient.in.ua/ru/rating/rating_dengi.
  13. Садлак Ян. Эволюция высшего образования: от регионального масштаба к глобальному [Электронный ресурс] / Ян Садлак. – Режим доступа: http://zn.ua/EDUCATION/akademicheskiy_ reyting_universitetov_top-200_ukraina-103116.html.
  14. Сводный рейтинг украинских вузов «Компас-2012» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.yourcompass.org/PDF%20Tables/RATING_Compas2012_rus.pdf.
  15. Стратегическая программа основ Европейского сотрудничества в области образования и профессиональной подготовки (ET 2020) = Strategic framework for European cooperation in education and training («ET 2020») [Электронный ресурс] // Official Journal of the European Union. (Resolutions, recommendations and opinions). – 2009. – Режим доступа: http://ec.europa.eu/ educationlifelong-learning-policy/policy-framework_en.htm.
  16. Трач О.Ю. Імідж, бренд та репутація: їх взаємозв’язок і вплив на розвиток територій, організацій та окремих осіб / О.Ю. Трач, О.І. Карий. – Львів : Національний університет «Львівська політехніка». – С. 182–187.
  17. PR-дискурс: теоретико-методологический анализ : Гл. 3. Дискурсы имиджа и бренда. §1. Общая характеристика имиджа и бренда: сходства и отличия [Електронний ресурс]. – Режим доступа: http://u6935.netangels.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=27%3Apr-&catid=59%3Apr----&Itemid=10&limitstart=12.
  18. Spanish National Research Council, Cybermetrics Lab. Ranking Web or Webometrics [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.webometrics.info/en/About_Us.
  19. Ukrainian Fashion Week : Всеукраїнський конкурс молодих дизайнерів «Погляд у майбутнє» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://fashionweek.ua/news/konkurs-sezoni-modi-pogljad-u-majbutnje-prodovzhuje-vidkrivati-novih-talanovitih-dizajneriv-123.
  20. Ukrainian Fashion Week. Проекти [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://fashionweek.ua/projects.