Теоретические аспекты определения рыночного потенциала и таргетинга предприятиями Украины

Авторы:
Т.А. Зайчук
Раздел:
Инновации в маркетинге
Страницы:
96 - 104
Язык оригинала:
Украинский


Аннотация

В статье рассмотрены методические подходы к определению рыночного потенциала, которые применяются в мировой практике. На основе анализа существующих научных подходов к выбору целевого рынка разработана адаптированная к потребностям и возможностям отечественных предприятий методика оценки привлекательности рыночных сегментов.


Ключевые слова
рыночный потенциал, сегментирование, уровень спроса, привлекательность рынка, целевой сегмент


Ссылки
  1. Ламбен Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Ж.-Ж. Ламбен; пер. с англ. – СПб. : Питер, 2006. – 800 с.
  2. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер; пер. с англ. – М. : ООО «Издательство АСТ», 2000. – 272 с.
  3. Кардаш В.Я. Маркетингова товарна політика : навч. посібник / В. Я. Кардаш. – К. : КНЕУ, 1997. – 156 с.
  4. Пилипчук В.І. Промисловий маркетинг : навч. посібник / В.І. Пилипчук, О.Ф. Оснач, Л.П. Коваленко. – К. : Центр навчальної літератури, 2005. – 264 с.
  5. Пастернак Є. Оцінювання конкурентних позицій підприємства в процесі формування його конкурентної стратегії (на прикладі меблевої галузі України): дис. …канд. екон. наук : 08.00.04 / Є.П. Пастернак . – К., 2008. – 215 с.
  6. Башнянин Г.І. Політична економія : підручник / Г.І. Башнянин, П.Ю. Лазур, В.С. Медведєв. – К. : Ельга Ніка-Центр, 2002. – 527 с.