Разработка методического подхода к рациональной организации инновационного процесса на предприятии

Авторы:
А.А. Карпищенко
Раздел:
Инновационный менеджмент
Страницы:
156 - 163
Язык оригинала:
Украинский


Аннотация

Разработан методический подход к рациональной организации инновационного процесса на предприятии путем согласования составляющих рыночной, производственной и инновационной деятельности. В его основу положена разносторонняя оценка типа стратегического поведения предприятия.


Ключевые слова
тип стратегического поведения, продуктовый портфель предприятия, инновационный процесс, жизненный цикл


Ссылки
  1. Ансофф И. Стратегическое управление / И. Ансофф ; под ред. Л.И. Евенко; пер. с англ. – М. : Экономика, 1989.
  2. Боумен Клифф. Основы стратегического менеджмента / Клифф Боумен. – М. : ЮНИТИ, 1997. – 175 с.
  3. Василенко В.А. Стратегии и инновации в системе менеджмента: учебное пособие / В.А. Василенко, И.Е. Мельник – М. : МГИУ, 2001. – 418 с.
  4. Господарський кодекс України [Електронний ресурс]. – Режим доступу: http://zakon.rada. gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=436-15&chk=4/UMfPEGznhheyB.ZitusiN3HI4aUs80msh8Ie6.
  5. Завьялов П.С. Конкурентоспособность и маркетинг / П.С. Завьялов // Российский экономический журнал. – 1995. – № 12. – С. 51 – 54.
  6. Инновационный менеджмент : справ.пособие / под ред. П.Н. Завлина, А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели. – изд. 2-е, переработ. и доп. – М. : ЦИСН, 1998. – 568 с.
  7. Ілляшенко С.М. Товарна інноваційна політика : підручник. / С.М. Ілляшенко, Ю.С. Шипуліна. – Суми : ВТД «Університетська книга», 2007. – 281 с.
  8. Мазур И.И. Реструктуризация предприятий и компаний : учеб. пособие для вузов/ И.И. Мазур, В.Д. Шапиро; под общ. ред. И.И. Мазура. – М. : ЗАО «Издательство «Экономика», 2001. – 456 с.
  9. Маркетинг: бакалаврський курс : навчальний посібник / за ред. д.е.н., проф. С.М. Ілляшенка. – Суми: ВТД «Університетська книга», 2004. – 976 с.
  10. Модульная программа для менеджеров. Модуль 7. Управление инновациями / В.Н. Гунин, В.П. Баранчеев, В.А. Устинов, С.Ю. Ляпина. – М. : Инфра-М, 2000. – 256 с.
  11. Рыбальченко И. Практические методы разработки и анализа товарной стратегии предприятия на основе внутренней вторичной информации [Электронный ресурс] / И. Рыбальченко // Корпоративный менеджмент. – Режим доступу: http://www.cfin.ru/marketing/ quasi_bcg.shtml.
  12. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия : учеб. пособие / Г.В. Савицкая. – 6-е изд. перераб. и доп. – Мн. : Новое знание, 2001. – 704 с.
  13. Трифилова А.А. Методология инновационного развития предприятия: дисс. … д-ра. экон. наук : 08.00.05 / Анна Александровна Трифилова. – Нижний Новгород, 2005. – 400 с.
  14. Шнейдер А. Наука побеждать в инвестициях, менеджменте и маркетинге [Электронный ресурс] / А. Шнейдер, Я.Кацман, Г.Топчишвили. – Режим доступа: http://torgmiass.ru/biznes-knigi/a.-shneyder-ya.-katsman-g.-topchishvili-nauka-pobezhdat-v-investitsiyah-menedzhmente-i-marke.html.