№4, 2011 (2)
Выберите том:

Маркетинг инноваций
И.В. Басанцов, И.В. Баласюкова
Засады государственной инновационной экономической политики в Украине (язык оригинала - украинский)
13 - 23
В.П. Мазуренко, Н.А. Матвиенко
Развитие мобильного маркетинга в Украине (язык оригинала - украинский)
24 - 29
Г.А. Пересадько, С.И. Науменко, Т.В. Рогаль
Жизненный цикл мобильных устройств (язык оригинала - русский)
41 - 45
О.Н. Фищенко, А.В. Халаимова
Особенности оценки инновационных рисков (язык оригинала - украинский)
52 - 57
Инновации в маркетинге
64 - 74
И.З. Должанский, Н.В. Крачковская
Особенности маркетинга анимационных фильмов и дуализм видеопродукта (язык оригинала - русский)
75 - 82
Н.В. Ивашова
Место брендинга в современных маркетинговых концепциях (язык оригинала - украинский)
89 - 97
Л.А. Квятковская
Механизм оценки маркетинговой стратегии (язык оригинала - украинский)
98 - 104
О.С. Пугачова, С.В. Ковальчук
Использование инновационного подхода в 3D-рекламе (язык оригинала - украинский)
118 - 123
124 - 130
Инновационный менеджмент
131 - 136
С.П. Петкова-Георгиева
Проблемы инновационного менеджмента на болгарском рынке ценных бумаг (язык оригинала - английский)
137 - 140
О.В. Прокопенко, А.М. Карминский, О.В. Клименко
Роль рейтинга в образовательном процессе вуза (язык оригинала - русский)
141 - 146
Ю.Б. Калениченко, Я.И. Смирнова
Креативность как основа менеджмента организации (язык оригинала - украинский)
186 - 191
Проблемы управления инновационным развитием
Т.Н. Мельник, Е.В. Зубко
Инновационный регресс в товарной структуре внешней торговли Украины (язык оригинала - украинский)
192 - 199
С.В. Коверга, О.С. Передереева, С.П. Кузьменко
Эффективность диагностики технико-технологического потенциала машино строительного предприятия (язык оригинала - украинский)
205 - 209
229 - 236
Экологический маркетинг и менеджмент
257 - 267