№4, 2011 (1)
Выберите том:

Маркетинг инноваций
А.С. Телетов
Инноватика и развитие человечества: история и современность (язык оригинала - украинский)
13 - 24
Т.О. Окландер
Генезис маркетинга (язык оригинала - украинский)
33 - 37
Д.А. Крикуненко
Проблемы внедрения инноваций на предприятиях (язык оригинала - украинский)
45 - 49
Инновации в маркетинге
А. Мирчев, Ф. Дик
Мобильный маркетинг и использование смартфонов (язык оригинала - английский)
50 - 59
П.Г. Перерва, Н.П. Ткачова
Синергетический эффект бенчмаркинга конкурентных преимуществ (язык оригинала - украинский)
55 - 66
Инновационный менеджмент
103 - 112
113 - 119
Проблемы управления инновационным развитием
160 - 171
Н.В. Смолинска
Методика оценки уровня инновационной возможности предприятия (язык оригинала - украинский)
215 - 221
Экологический маркетинг и менеджмент
222 - 232
233 - 240