№3, 2011 (2)
Выберите том:

Макроэкономические аспекты управления инновационным развитием
15 - 20
С.А. Мехович, А.А. Костенко
Исследование направлений трансформации модели промышленной политики Украины (язык оригинала - русский)
34 - 40
Януш Клисиньски
Организация еропейского футбольного чемпионата – УЕФА ЕВРО 2012 (язык оригинала - английский)
57 - 62
Мирослава Пейчева
Современное состояние и будущее социального аудита в Болгарии (язык оригинала - английский)
63 - 67
Проблемы управления инновационным развитием
79 - 84
Т.О. Окландер
Инновационные методы влияния на потребителей: аромамаркетинг (язык оригинала - украинский)
97 - 101
Инновации в маркетинге и маркетинг инноваций
И.М. Комарницкий, Г.В. Цар
Теоретические основы формирования маркетингового менеджмента на предприятии (язык оригинала - украинский)
110 - 116
С.Г. Телетова, А.С. Телетов
Педагогический маркетинг в деятельности учебных заведений (язык оригинала - украинский)
117 - 124
С.М. Махнуша, О.В. Олейник
Ребрендинг как способ длительного существования компании на рынке (язык оригинала - украинский)
143 - 150
151 - 158
166 - 172
Инновационные методы и инструменты в менеджменте
173 - 179
О.В. Захарова, М.А. Стернийчук
Мотивационная составляющая инвестирования в человеческий капитал (язык оригинала - украинский)
195 - 200
С.А. Рябиченко
Организация управления программами развития предприятия (язык оригинала - русский)
201 - 206
Цанка Златева-Петкова
Качество человеческих ресурсов как фактор конкурентоспособности предприятий (язык оригинала - английский)
207 - 212
А.В. Боднар
Информация и коммуникации в управлении предприятием (язык оригинала - русский)
219 - 227