Требования к материалам, публикуемых в научном журнале «Маркетинг и менеджмент инноваций»

 

Скачать требования

 

Редакционной коллегией при отборе статей к публикации особое внимание будет уделяться их структуре (согласно Постановлению Президиума ВАК Украины «Про підвищення вимог до фахових видань, внесених до переліків ВАК України» от 15.01.2003 г. № 7-05/1).

 

Научные статьи должны содержать такие элементы:

  • постановка проблемы в общем виде и ее связь с важными научными или практическими задачами;
  • анализ последних исследований и публикаций, в которых положено начало решению данной проблемы и на которые опирается автор;
  • выделение нерешенных ранее составляющих общей проблемы, которым посвящается статья;
  • формулировка целей статьи (постановка задачи);
  • изложение основного материала исследования с полным обоснованием полученных научных результатов;
  • выводы по данному исследованию и перспективы дальнейших разработок в данном направлении.

 

Все статьи проходят независимую закрытую рецензию.

 

  1. Статья (на русском, украинском или английском языках);
  2. Расширенная аннотация на английском языке (в т. ч. для статей, написанных на английском языке);
  3. Сведения об авторе(ах);
  4. Научная рекомендация доктора наук для авторов, не имеющих ученой степени (соответственно заверенная).
  5. Украинский или русский вариант статьи (если к публикации подается статья, написанная на английском языке).
 

Для авторов, представляющих не Украину, обязательными являются только пп. 1, 2 (в части наличия аннотации на русском или английском языке), 3 и 4!

 

ВНИМАНИЕ! При отсутствии одного из перечисленных компонентов, наличии большого количества стилистических, орфографических и грамматических ошибок, а также при оформлении не по требованиям материалы Редколлегией к рассмотрению не принимаются и не рецензируются.

 

Материалы предоставляются в Редакцию журнала по электронной почте.

 

Минимальный объем материалов (не считая аннотации и списка литературы) - 20 000 знаков!

 

Требования к оформлению текста статьи.

Статьи оформляются на листах формата А4 с такими полями: левое – 38 мм (3,8 см); правое – 38 мм (3,8 см); верхнее – 52 мм (5,2 см); нижнее – 52 мм (5,2 см); абзацные отступы – 5 мм (0,5 см); интервал – одинарный. Шрифт – Arial Narrow, кегль – 10.

Выноски не допускаются, ссылки на литературу должны быть оформлены в квадратных скобках.
Слева в верхнем углу страницы указывается УДК статьи, шрифт Arial Narrow, кегль – 9, полужирный. На той же строке справа в верхнем углу – код статьи согласно JEL Classification (количество кодов – от 2 до 5), шрифт Arial Narrow, кегль – 9, полужирный.
Через строку, справа – ФИО первого автора (полностью): шрифт Arial Narrow, кегль – 10, полужирный. Следующая строчка – научная степень и ученное звание, должность, место работы (шрифт Arial Narrow, кегль – 9, курсив). На следующей строке те же данные второго, третьего и т.д. авторов.
Через строку по центру – название статьи (шрифт Arial Narrow, кегль – 10, полужирный, верхний регистр). Через строку – аннотация на языке статьи (шрифт Arial Narrow, кегль – 9, курсив). На следующей строке – ключевые слова на языке статьи, 5-7 слов и словосочетаний (шрифт Arial Narrow, кегль – 9).
Через две строки – текст статьи согласно общим требованиям к оформлению.
Через две строки – список литературы (шрифт Arial Narrow, кегль – 8). Через строку – список литературы, оформленный за международным библиографическим стандартом АРА (шрифт Arial Narrow, кегль – 8).
Через две строки, на других языках – инициалы и фамилии авторов: шрифт Arial Narrow, кегль 8, курсив, полужирный; их научная степень, ученое звание, должность, место работы: шрифт Arial Narrow, кегль 8; название статьи: шрифт Arial Narrow, кегль 8, полужирный; аннотация: шрифт Arial Narrow, кегль 8, курсив; ключевые слова: шрифт Arial Narrow, кегль 8.
 

Рисунки (диаграммы, графики и пр.) и таблицы выполняются в формате MSWord или других графических форматах (MSExcel или MSGraph, в этом случае необходимо прикрепить файлы этих программ), формулы – в редакторе формул. Все таблицы и рисунки должны иметь названия и быть пронумерованы (в т.ч. формулы). Рисунки и таблицы выделяются от основного текста сверху и снизу одной пустой строчкой. Сканированные рисунки не принимаются! Таблицы и рисунки, размещенные на страницах с альбомной ориентацией, не допускаются!

 

Оформление списка литературы – согласно требованиям стандартов библиографии.  

  • ссылки на источники статистических данных - обязательные;
  • ссылки на публикации исследователей - обязательные;
  • количество ссылок на учебники, учебные пособия, публицистические статьи – не больше двух;
  • ссылки на собственные публикации допускаются только в случае крайней необходимости;
  • работы авторов, фамилии которых упоминаются в тексте, должны быть в списке литературы к этой статье и должны иметь соответствующие ссылки по тексту материала;
  • ссылки на Интернет-ресурсы должны вести непосредственно к указанному документу;
  • все источники, которые представлены в списке литературы, должны иметь соответствующие ссылки по тексту материала.
 
Оформление списка литературы за международным библиографическим стандартом АРА: литературные источники кириллицей транслитерируются латинскими буквами, а к названию материала добавляется перевод на английском языке в скобках.
 

Перед расширенной английской аннотацией указываются инициалы и фамилии авторов, а также научная степень, ученое звание, должность, место работы каждого автора на английском языке. Дальше указывается название статьи на английском языке. Аннотация должна быть объемом 3-5 тыс. знаков. Из текста аннотации должны быть понятны сущность исследования и его результаты.



В аннотации на английском языке необходимо представить такие аспекты:

  • цель статьи (одним предложением);
  • что сделано автором с указанием научной новизны и практического значения;
  • основные выводы и перспективы дальнейших исследований.

 

Сведения об авторах:

  1. Фамилия, имя, отчество (полностью).
  2. Место работа / название вуза (полностью).
  3. Должность.
  4. Научная степень.
  5. Рабочий адрес.
  6. Рабочий телефон.
  7. Адрес для переписки (отправки журнала).
  8. Контактный телефон.
  9. e-mail.

 

Внимание! Все указанные сведения должны быть предоставлены полностью и достоверно!