Редакционная политика

Введение

«Маркетинг и менеджмент инноваций» – это научный журнал, который публикуется в открытом доступе и освещает актуальные вопросы по маркетингу инноваций и инновационному менеджменту.

В этой редакционной политике изложены принципы процесса принятия, рецензирования и публикации материалов, а также основные стандарты деятельности издания и критерии, предъявляемые к статьям.

Редакционная политика обязательна для исполнения всеми сторонами издательского процесса. Подача статей авторами или рецензирования материалов рецензентами означает автоматическое согласование с изложенными стандартами.

В случае возникновения вопросов, предложений или жалоб необходимо обратиться в редакцию по адресу mmi.sumy@gmail.com.

 

1. Свободный доступ к материалам журнала.

Полные версии статей журнала размещаются в свободном доступе на таких сайтах: журнала, Национальной библиотеки Украины имени В.И. Вернадского и Институционного репозитория Сумского государственного университета. Аннотации и ключевые слова выложены на сайте международной базы Directory of Open Access Journals.

 

2. Процесс принятия, рецензирования и публикации материалов.

2.1. Получение рукописей.

Рукописи оформляются в соответствии с требованиями, предъявляемых Редакцией журнала «Маркетинг и менеджмент инноваций». Рукописи рассматриваются на соответствие предъявленным требованиям редактором и могут быть возвращены на дооформление. Уведомление о получении рукописей направляются авторам по электронной почте.

 

2.2. Процесс рецензирования.

В журнале действует система двойного тайного рецензирования. Рецензенты получают зашифрованные статьи, а авторам не открывается лицо рецензента. Все материалы оцениваются по критериям, приведенным в п.3.

Рецензент после рассмотрения материалов может вынести одно из следующих решений:

  • Опубликовать как есть
  • Опубликовать с незначительными изменениями
  • Отправить на повторное рецензирование (если необходимы существенные изменения)
  • Отклонить (если требуется значительная переработка. Но автор может подать доработанный материал повторно)
  • Отклонить без разрешения повторного представления (если материал имеет принципиальные недостатки, содержит плагиат или не соответствует тематике журнала).

 

2.3. Принятие статьи к печати и печать материалов.

Окончательное решение относительно представленных материалов принимает Редакционная коллегия. Результаты рассмотрения, замечания и рекомендации направляются автору по электронной почте.

Процесс рассмотрения статьи длится не более 2 месяцев.

Редакция оставляет за собой право на незначительную литературную редакцию текстов и сокращение с сохранением авторского стиля.

Предоставленные материалы не возвращаются и не могут быть напечатаны в других научных журналах.

Оплата статьи производится только после окончательного решения о печати материалов.

На одну статью назначается только один авторский экземпляр журнала (независимо от количества авторов). Дополнительные экземпляры могут быть приобретены в редакции, при наличии свободных экземпляров.

 

3. Критерии отбора статей.

Научный журнал «Маркетинг и менеджмент инноваций» принимает неопубликованные ранее и не представленные к публикации в любые другие издания статьи, освещающие оригинальные результаты исследований по вопросам маркетинга инноваций и инноваций в маркетинге, инновационного менеджмента, инновационного развития, экологического маркетинга и менеджмента.

К публикации принимаются материалы, написанные одним из трех языков: украинский, русский, английский. В соответствии с важностью глобализационных процессов развития всемирной науки мы поддерживаем и приветствуем статьи из разных стран ближнего и дальнего зарубежья и на английском языке (но качественном и профессиональном).

Основные критерии отбора: оригинальность, инновационность, значимость результатов в своей отрасли, теоретическая основа и обзор уже проведенных исследований и имеющихся публикаций, методология, грамотность, соблюдение редакционных требований.

 

4. Отношение к принципам этики.

Редакция журнала «Маркетинг и менеджмент инноваций» не принимает к печати материалы, содержащие оскорбительные высказывания, проявления агрессии или национальной, религиозной, расовой и другой дискриминации, разжигающие межнациональную и расовую вражду, которые нарушают международные правовые нормы и законодательство.

Редакция не несет ответственности за мнения, суждения, результаты и выводы, сделанные авторами статей и напечатаные в журнале. Они не обязательно совпадают с точкой зрения редакционной коллегии. Ответственность за достоверность информации в статьях, точность названий, фамилий и цитат несут авторы.

 

В последние годы в отечественной и международной науке происходит рост случаев плагиата (значительное копирование чужой работы без подтверждения авторства или предоставление соответствующих ссылок, мошеннические исследования и т.п.). Редакция считает мониторинг этики изложенных в статьях положений одним из основных аспектов деятельности и процесса рецензирования. Также Редакционная коллегия призывает помочь каждого желающего и неравнодушного в борьбе с мошенничеством и плагиатом. Любые сообщения, замечания или предложения будут рассмотрены.

В случаях выявления плагиата ответственность несут авторы представленных материалов.

 

5. Лицензионные условия.

Если статья принята к печати в журнале «Маркетинг и менеджмент инноваций» автор должен подписать соглашение о передаче авторских прав. Подробнее о сделке можно ознакомиться в соответствующем разделе.



6. Изменения и дополнения Редакционной политики.

Редакция может вносить изменения и дополнения к Редакционной политики для усовершенствования и улучшения процесса публикации и издания материалов.