Политика этики
 
Журнал «Маркетинг и менеджмент инноваций» стремится обеспечить самые высокие стандарты этики. В связи с этим, все стороны издательского процесса – авторы, редакторы журнала, рецензенты – должны действовать в соответствии с установленными стандартами этического поведения и выполнять свои обязанности.
 
1. Публикации и авторство:
1.1. Статьи должны соответствовать требованиям журнала «Маркетинг и менеджмент инноваций»;
1.2. Для публикации в журнале необходимо представить следующие материалы: статью, расширенную аннотацию на английском языке, сведения об авторе (-ах) и научную рекомендацию для авторов, не имеющих ученой степени;
1.3. Все статьи рецензируются независимо и тайно: рецензенты получают зашифрованные статьи, а авторам не открывается лицо рецензента;
1.4. Проявления плагиата и мошенничества в статьях не допускаются;
1.5. Представленные к рассмотрению статьи не должны быть опубликованы в других изданиях.
 
2. Обязанности автора:
2.1. К публикации в журнале «Маркетинг и менеджмент инноваций» авторы должны подавать материалы, оформленные в соответствии с требованиями, предъявляемыми Редакцией журнала;
2.2. Авторы несут ответственность за взгляды, мнения, результаты и выводы, изложенные в статьях;
2.3. Авторы ответственны за достоверность информации в статьях, точность названий, фамилий и цитат;
2.4. К рассмотрению не принимаются материалы авторов, содержащие оскорбительные высказывания, проявления агрессии или национальной, религиозной, расовой и иной дискриминации и могут привести к межнациональной и расовой розни, нарушающие международные правовые нормы и законодательство;
2.5. Авторы для публикации в журнале должны подавать материалы, освещающие оригинальные результаты исследований по вопросам маркетинга инноваций и инноваций в маркетинге, инновационного менеджмента, инновационного развития, экологического маркетинга и менеджмента;
2.6. Авторы несут ответственность за обнаружение плагиата в предоставленных материалах; плагиат во всех его формах расценивается как неэтичное поведение и является неприемлемым;
2.7. Подавая статьи авторы соглашаются на прохождение процедуры тайного двойного рецензирование;
2.8. Авторы для публикации в журнале должны подавать статьи, неопубликованные ранее и не представленные к публикации в другие издания. В случае использования в статье уже опубликованных или представленных к печати в других изданиях материалов авторы должны давать на них ссылки;
2.9. Авторы обязаны внести правки в статью в соответствии с замечаниями рецензента;
2.10. После принятия статьи к печати в журнале «Маркетинг и менеджмент инноваций» автор должен подписать соглашение о передаче авторских прав.
 
3. Обязанности рецензентов:
3.1. Рецензенты должны оценивать все представленные к рассмотрению материалы согласно с определенными критериями. Статьи должны быть рассмотрены в срок не более, чем 2 месяца. В противном случае рецензенты должны уведомить редакцию журнала о невозможности осуществления рецензирования;
3.2. Рецензенты должны осуществлять конструктивное, комплексное, обстоятельное рецензирование всех материалов, несмотря на расовую, религиозную, национальную, половую или институциональную принадлежность автора (-ов);
3.3. Рецензенты должны осуществлять рецензирование представленных материалов независимо, объективно и тайно; личная критика автора (-ов) неприемлема;
3.4. Рецензенты должны иметь соответствующую квалификацию для рецензирования статей;
3.5. Рецензенты обязаны немедленно информировать редактора о статьях, содержащих плагиат или ложные данные;
3.6. Рецензентам запрещено использовать в собственных исследованиях любую часть материалов, находящихся на рецензии и еще не неопубликованных. Это является приемлемым лишь с разрешения автора (-ов).
3.7. Рецензенты не должны иметь конфликта интересов с автором (-ами) и/или редактором (-ами).
 
4. Обязанности редакционной коллегии: 
4.1. Редакторы должны отправить результатам рецензирования, замечания и рекомендации автору (-ам) по электронной почте в срок не более, чем 2 месяца; в редакции журнала должна храниться документация, содержащая результаты рецензирования представленных к рассмотрению материалов;
4.2. Редакторам запрещено использовать в собственных исследованиях любую часть представленных к рассмотрению материалов. Это является приемлемым лишь с разрешения автора (-ов).\
4.3. Редакторы должны гарантировать конфиденциальность процедуры рецензирования; редакторы не должны разглашать фамилии и другие данные авторов и/или рецензентов без их разрешения;
4.4. Редакторы обязаны рассматривать любые жалобы, вопросы или предложения авторов и/или рецензентов;
4.5. Редакторы имеют право отклонить поданные к рассмотрению статьи, если они не соответствуют тематике журнала;
4.6. Редакторы имеют право принимать окончательное решение о публикации статьи в журнале, учитывая ее оригинальность, новизну и соответствие требованиям журнала;
4.7. Редакторам запрещено обязывать авторов делать ссылки на уже опубликованные в журнале материалы.
 
5. Публикационные вопрос этики:
5.1. Политика этики журнала направлена борьбу с плагиатом, неэтичными экспериментами, фальсификацией данных и конфликтом интересов;
5.2. Редакционная коллегия обязуется публиковать исправления, уточнения, отзывы и извинения, когда это необходимо;
5.3. Все статьи оцениваются по таким критериям, как оригинальность, актуальность, инновационность, значимость результатов в своей отрасли, теоретическая основа и обзор уже проведенных исследований и имеющихся публикаций, значения грамотность, точность, значимость, читабельность и стиль написания;
5.4. По результатам рецензирования может быть принято одно из решений: опубликовать как есть; опубликовать с незначительными изменениями; отправить на повторное рецензирование (если необходимы существенные изменения); отклонить (если требуется значительная переработка. Но автор может подать доработанный материал повторно); отклонить без разрешения повторного представления (если материал имеет принципиальные недостатки, содержит плагиат или не соответствует тематике журнала);
5.5. Редакционная коллегия берет на себя ответственность разрешать вопросы, связанные с нарушением принципов этики любым участником издательского процесса.