Журнал «Маркетинг и менеджмент инноваций» основан кафедрой маркетинга и управления инновационной деятельностью Сумского государственного университета в феврале 2010 года (свидетельство о регистрации серия КВ № ДР 16410-4882 Р от 05.02.2010г.).

Согласно Постановлению Высшей аттестационной комиссии № 1-05/2 от 23.02.2011 года журнал ММИ включен в Перечень ведущих периодических изданий Украины, в которых могут быть опубликованы результаты диссертационных работ на соискание ученых степеней доктора и кандидата экономических наук.

 

Периодичность издания – 4 раза в год. График выхода номеров (№1 - март; №2 - июнь; №3 - сентябрь; №4 - декабрь).

Языки публикаций – украинский, русский, английский.

 

Журнал «Маркетинг и менеджмент инноваций» освещает актуальные вопросы маркетинга инноваций и инновационного менеджмента. Рассматриваются теоретические, методологические и практические аспекты инновационных преобразований в экономике.

ММИ содержит следующие разделы:

- Маркетинг инноваций

- Инновации в маркетинге

- Инновационный менеджмент

- Проблемы управления инновационным развитием

- Экологический маркетинг и менеджмент

 

Главный редактор журнала – заведующий кафедрой маркетинга и УИД Сумского государственного университета, д.э.н., проф. Сергей Николаевич Ильяшенко.

Членами редколлегии являются известные специалисты маркетинга и инноватики из университетов и научных учреждений Украины (Днепропетровск, Донецк, Киев, Львов, Луганск, Одесса, Сумы, Харьков), Болгарии, Венгрии, Канады, Новой Зеландии, Польши и России.

 

С условиями публикации и требованиями к оформлению материалов вы можете ознакомиться в соответствующем разделе.

 

Контакты редакции:

Почтовый адрес: 40007, г. Сумы, ул. Римского-Корсакова, 2, СумГУ, кафедра маркетинга и УИД

Электронный адрес: mmi.sumy@gmail.com