Передача авторских прав

Если статья принята к публикации в журнале «Маркетинг и менеджмент инноваций» автор должен подписать соглашение о передаче авторских прав. Соглашение отправляется на почтовый (оригинал) или электронный адрес (сканированная копия) Редакции журнала.

Скачать соглашение

Этим соглашением автор подтверждает, что поданный материал:

  • не нарушает авторских прав других особ или организаций;
  • не был опубликован ранее в других изданиях и не был подан для публикации в другие издания.

Автор передает редакции Журнала права на:

  • опубликование этой статьи на украинском (русском, английском) языке и распространение ее печатной версии;
  • перевод на английский язык (для статей на украинском или русском языках) и распространение печатной версии перевода;
  • распространение электронной версии статьи, а также электронной версии англоязычного перевода статьи (для статей на украинском или русском языках), через любые электронные средства (размещение на официальном web-сайте журнала, в электронных базах данных, репозитариях и т.д.).

Автор сохраняет за собой право без согласования с редакцией

1. Использовать материалы статьи полностью или частично в образовательных целях.

2. Использовать материалы статьи полностью или частично для написания собственных диссертаций.

3. Использовать материалы статьи для подготовки тезисов, докладов конференций, а также устных презентаций.

4. Размещать электронные копии статьи (в том числе финальную электронную версию, взятую с официального web-сайта журнала) на:

а) персональных web-ресурсах всех авторов (web-сайты, web-страницы, блоги и т.д.);

б) web-ресурсах учреждений, где работают авторы (включая электронные институционные репозитарии);

в) некоммерческих web-ресурсах открытого доступа (например, arXiv.org).

Во всех случаях наличие библиографической ссылки на статью или гиперссылки на ее электронную копию на официальном сайте журнала обязательно.