Журнал «Маркетинг и менеджмент инноваций» основан кафедрой маркетинга и управления инновационной деятельностью Сумского государственного университета в феврале 2010 года.

 

Научное издание размещается в открытом доступе и освещает актуальные вопросы маркетинга инноваций и инновационного менеджмента. Рассматриваются теоретические, методологические и практические аспекты инновационных преобразований в экономике.

 

Журнал «Маркетинг и менеджмент инноваций» стремится обеспечить самые высокие стандарты этики. В связи с этим, все стороны издательского процесса – авторы, редакторы журнала, рецензенты – должны действовать в соответствии с установленными стандартами этического поведения и выполнять свои обязанности.
 

Научный журнал «Маркетинг и менеджмент инноваций» содержит следующие разделы:

  • Маркетинг инноваций
  • Инновации в маркетинге
  • Инновационный менеджмент
  • Проблемы управления инновационным развитием
  • Экологический маркетинг и менеджмент

 

Внимание! Для отправки материалов или обых вопросов к редакции просим пользоваться этим электронным адресом: mmi.sumy@gmail.com

 

Новости

Сообщаем, что все статьи, которые были опубликованы в журнале «Маркетинг и менеджмент инноваций» в 2015 и 2016 годах, были проиндексированы Web of Science. Напоминаем, что в 2015 году наше издание было включено в новую наукометрическую базу Emerging Sources Citation Index (Web of Science).

Журнал «Маркетинг и менеджмент инноваций» постоянно оценивается международными наукометрическими базами: Index Copernicus (72,68 балла в 2014),  Google Scholar (1239 общих ссылок, h-индекс - 14), Global Impact Factor (0,567 в 2015), Science Impact Factor (1,28) и др.

В связи с представлением журнала в международных базах данных к материалам, которые подаются в редакцию, выдвигаются специальные требования (расширенная англоязычная аннотация, список использованной литературы на английском языке и т.д.).